Доставка

Доставка по Украине

Доставка по стране происходит с помощью транспортных компаний (Новая Почта, Интайм, Ночной Экспресс, САТ, Деливери и т.д.). Вы можете выбрать подходящую вам. В соответствии с этим будет рассчитана стоимость всего заказа. Покупатель сам оплачивает доставку, за исключением случаев, когда присутствует индивидуальное предложение. 

Условия доставки по стране:

  • Товар движется от склада до места получения примерно в течение трёх рабочих дней;
  • После того, как товар отправлен, вам приходит на телефон СМС-сообщение с номером накладной для получения заказа;
  • Чтобы получить товар, возьмите с собой паспорт или водительские права. Обязательно сообщите работникам службы перевозки номер накладной;
  • Наложенный платёж предусматривает сначала осмотр товара заказчиком, а затем его оплату. Так достигается максимальный уровень доверия между продавцом и покупателем;
  • Транспортные компании обычно помещают тяжёлые грузы в специальные каркасы, что добавляет стоимость доставки примерно на 50 гривен. 

По Мелитополю

В случае, если покупатель находится в Мелитополе, доставку осуществляет курьер в течение одного-двух дней с момента заказа. Вы имеете возможность предварительного осмотра и проверки товара. После того, как вы убедились в целостности комплектации, оплачиваете покупку. 

Кроме того, товар можно забрать самостоятельно из нашего офиса. Для этого нужно заранее согласовать время, когда вы намереваетесь забрать товар. 

Часто задаваемые вопросы по поводу доставки:

Наши клиенты часто задают вопросы по поводу доставки. Ответим на некоторые из них:

1. Я обнаружил брак в товаре, я могу рассчитывать на обмен?

Мы всегда проверяем товары, которые отправляем заказчику, так что наша ошибка практически исключается. Но если же вы всё же увидели наш недочёт или недочёт транспортной компании, то обращайтесь в службу поддержки. В данной ситуации мы отправляем новый товар взамен бракованного и сами оплатим доставку. Мы считаем, что большинство спорных ситуаций возникает по вине, прежде всего, продавца, поэтому решаем вопросы в пользу покупателя. 

2. Возможен ли обмен уже купленного товара?

По закону обменять или вернуть товар можно в течение двух недель. Так же нужно соответствовать условиям: не допускается повреждение товара. Сохранение товарного вида, комплектации, упаковки, защитных ярлыков - таким должен быть товар. И ещё обязательно сохраняйте чек. Возврат использованного товара осуществить нельзя. Помните, что вопросы доставки покупатель берёт на себя.

3. Не пришёл номер накладной ТТН. Что делать?

После заказа вам на телефон должно прийти SMS-сообщение с номером накладной. По этому номеру можно получить свою доставку от транспортной компании. Бывают ситуации, когда SMS не пришло по разным причинам. В таком случае обязательно сообщите об этом нашему менеджеру. 

Кстати, перевозчики отдыхают по выходным и праздникам. Так что в эти дни у нас нет возможности отправить ваш заказ.

4. Очень дорогая доставка получилась. Я не ожидал.

Если вы заказали слишком большой или габаритный товар, то доставщик может добавить стоимость к перевозке предмета. Всегда учитывается масса посылаемой вещи. Существуют ещё специальные деревянные каркасы, в которые транспортная компания помещает габаритный товар. Делается это с целью исключения повреждений других посылок. Каркас тоже оплачивается дополнительно. 

Мы в свою очередь всегда пытаемся узнать у перевозчиков условия и стоимость доставки и сообщаем об этом заказчику.