Пусковой двигатель ПД, редуктор ПД


Пусковой двигатель ПД, редуктор ПД

Пусковой двигатель, сокращённо ПД используется на тяжёлых рабочих машинах системой пуска главного дизельного мотора. Конструктивно агрегат является небольшим двигателем внутреннего сгорания (ДВС), работающим на малой мощности. Он необходим, чтобы обеспечить запуск большого двигателя, функционирующего на дизеле. ПД бывает двухцилиндровым и четырёхцилиндровым в зависимости от необходимости. 

Принцип работы ПД

Чтобы передать крутящий момент с вала пускового двигателя в сторону вала основного мотора, при этом понижая чистоту вращения, нужно устройство редуктора пускового двигателя. Действие заключается в работе обгонной шестерни включения и муфты сцепления. Именно они влияют на редуктор, который соединяет пусковой двигатель с большим дизельным мотором во время запуска. Когда двигатель запускается, происходит процесс разъединения. 

Преимущества пускового двигателя:

  • Повышает продолжительность жизни системы;
  • Предварительно прогревает главный дизельный двигатель посредством действия отработанных газов;
  • Создаёт большой пусковой резерв ПД.

Исходя из данных преимуществ, пусковой двигатель используют на большом спектре специальной техники. А весь секрет заключается в мягком пуске, который не функционирует вхолостую. Кроме того, совместная система охлаждения ПД и главного двигателя существенно влияет на прогрев - головка цилиндров прогревается.
 


Сравнение товаров (0)



Показано с 1 по 15 из 22 (всего 2 страниц)