Гарантии

Ориентиром нашего магазина всегда было стремление помочь покупателю в решении его задачи. Мы подбираем хорошие и работоспособные запасные части на различную специальную технику. Нам важно, чтобы заказчик остался доволен. По этой причине сотрудники всегда проверяют товар перед его отправкой. 

Лучшим способом доказать ориентированность на покупателя является гарантия. Гарантия распространяется на все товары, реализуемые в магазине. Её срок может быть разный в зависимости от моделей, производителя. Обычно этот срок варьируется в диапазоне от 2-х недель до 36 месяцев. Мы рекомендуем вам узнавать срок гарантии на каждую деталь у наших операторов. 

Так же советуем обязательно проверить товар при доставке. Чтобы не возникало проблем, осмотрите предмет на целостность и полную комплектность - бывают случаи, когда товар повреждается при пересылке. В этой ситуации мы всегда встаём на сторону покупателя. 

Гарантия не распространяется на:

  • Расходные запчасти. Функциональность масла, фильтров, жидкостей, ламп, свечей, предохранителей ограничена сравнительно коротким сроком службы. По этой причине комплектность нужно проверять при получении предметов;
  • Электротовары;
  • Товар с визуальными дефектами. Если в дефекте виноват производитель, продавец или транспортная компания, то покупатель получает такой же товар надлежащего качества или же возвращает себе деньги;
  • Изношенные запчасти. Использование запчастей приводит к их естественному износу. На износ гарантия не распространяется;
  • Повреждённые в аварии запчасти. Если техника попала в ДТП и деталь была повреждена из-за этого, то гарантия аннулируется;
  • Небрежно или неправильно используемую деталь;
  • Деталь, повреждённую из-за использования на ней масла и топлива, которые не указывал производитель запчасти;
  • Запчасти, установленные на технику самим покупателем или несертифицированными на данную работу СТО.

Обмен и возврат товара

Отмечаем, что каждый случай выявления дефекта или поломки запасной части, когда деталь уже поставлена на технике, рассматривается нашими сотрудниками отдельно. Если запчасть была установлена самим покупателем, то гарантия может быть аннулирована. 

Обязательно сохраняйте чек товара. При возврате или обмене он обязателен. При этом заменить деталь вы можете в нашем офисе или с помощью почты, транспортной компании. Кроме чека нужен ещё паспорт. 

Деньги возвращаются в течение семи дней после сдачи ненадлежащего товара к нам на склад. Вернуть деньги можно разными способами - заранее договоритесь с сотрудниками нашего магазина. 

Если товар надлежащего качества, он исправен, не подвергался установке на спецтехнику, то вы тоже можете вернуть его. Делается это не позднее двух недель после покупки. Поводов для положительной оценки возврата такого товара несколько:

  • Наш менеджер совершил ошибку и подобрал не тот товар;
  • В тех. документе выявляется разночтение;
  • Сотрудник на складе допустил ошибку;
  • Выявлен брак со стороны производителя.