Генератор КАМАЗ Г288Е.3701 (28В/1КВТ) с/о

Код товара: Г288Е.3701
Доступность: На складе

  • 950грн.



Консультация специалиста

Характеристики генератора КАМАЗ Г288Е.3701 (28В/1КВТ) с/о

Каталожный номер Г288Е.3701
Применяемость КамАЗ 4310
Двигатель 740.10, 7403, 4310 и модификации
Напряжение, В 28

Мощность, кВт

1

Ток, А 47

Шкив

2 ручья

Особенности:

переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором 111.3702

Вес, кг

10

Аналоги

1702.3771, 3232.3771, 1312.3771, Г1000Б.21, Г273В1, 1322.3771, 959.3701, Г273Г1

Состояние

Реставрация

Гарантия

6 месяцев

Генератор является источником электрического тока. На автомобилях КамАЗ 4310 используется трехфазный генератор Г288Е.3701 переменного тока (рисунок 1) со скользящими контактами. В данном генераторе магнитный поток создается обмоткой возбуждения, которая пропускает через себя постоянный электрический ток. При запуске двигателя используется постоянный ток от аккумуляторной батареи, а при работе – вырабатываемый генератором переменный ток, преобразованный выпрямителем в постоянный.

Основными рабочими частями генератора являются ротор (поз. 13), статор (поз. 11) и выпрямительный блок или выпрямитель (поз. 10). Статор выполнен в виде кольца, набранного пластинами из  электротехнической стали. Внутренняя поверхность статора имеет полюса с надетыми на них обмотками, вместе образующие катушку возбуждения. Каждая фаза включает в себя шесть катушек, соединенных последовательно. Концами фазы соединены с выводными зажимами, а начала фаз соединены вместе по типу “звезда”.

Магнитное поле создается с помощью находящихся в роторе обмотки возбуждения и двенадцатиполюсного магнита. Обмотка крепится на втулке ротора генератора; ее выводы припаяны к медным контактным кольцам (поз. 8). Питание в обмотку поступает от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания, регулятор напряжения, щетки (поз. 5), установленные в щеткодержателях (поз. 4) и контактные кольца.

При вращении ротора его магнитное поле пересекает силовыми линиями обмотку статора, и в проводниках обмотки статора  индуктируется переменный ток, который затем поступает в трехфазный кремниевый выпрямитель (поз. 10), после которого во внешнюю цепь происходит подача уже постоянного тока. Контролируется работа генератора с помощью амперметра , который установлен в кабине автомобиля на щитке приборов.

Чертеж генератора КАМАЗ Г288Е.3701 (28В/1КВТ) с/о

1 – крышка заднего подшипника;  2 – крышка со стороны контактных колец;  3 – прокладка;  4 – щеткодержатель;  5 – щетка в сборе;  6 – крышка щеткодержателя;  7 – подшипниковая опора;  8 – кольцо контактное;  9 – чашка ротора;  10 – блок выпрямительный;  11 – статор;  12 – кольцо разрезное;  13 – ротор;  14 – шпонка;  15 – шайба;  16 – втулка распорная;  17 – вал ротора;  18 – фаза статора;  19 – шайба;  20 – гайка;  21 – шкив;  22 – вентилятор;  23 – крышка со стороны привода;  24 – втулка.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!