Компрессор пневматический ЮМЗ, ПАЗ, Богдан (А29.03.000-01) воздушное охлаждение (с/о)

Код товара: А29.03.000-01
Доступность: На складе

  • 1 540грн.



Консультация специалиста

Характеристики компрессора ЮМЗ, ПАЗ, Богдан (А29.03.000-01) воздушное охлаждение (с/о)

Тип компрессора одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и пластинчатыми клапанами
Каталожный номер А29.03.000-01
Применение Трактор ЮМЗ, автомобили ПАЗ-3205, ГАЗ-66, автобус Богдан

Производительность, л/мин

135

Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1550
Номинальное избыточное давление,  МПа 0,686

Вес, кг

6

Состояние Новый
Гарантия 12 мес

Компрессор А29.03.000-01 пневматической системы агрегата является одноцилиндровым одноступенчатым поршневым, с охлаждением воздушного типа. Устанавливается на специальном кронштейне с правой стороны двигателя и получает привод через клиноременную передачу от шкива насоса системы охлаждения. Крепление компрессора снизу осуществляется при помощи планки и шпильки с гайкой, а сверху – с помощью двух болтов. Для регулировки натяжения ремня привода предназначен специальный регулировочный болт.

В картере (на рисунке поз. 10) компрессора вращается на двух шарикоподшипниках (поз. 5) коленчатый вал (поз. 8), приводящий в движение поршень (поз. 3). Подшипник нижней головки шатуна укомплектован вкладышами из биметалла, смазывающиеся маслом, которое под давлением поступает из системы смазки двигателя к задней крышке (поз. 7) по наружному трубопроводу. Из крышки (поз. 7) масло через отверстие, выполненное в уплотнителе (поз. 6), идет в канал коленвала, а оттуда – к подшипнику шатуна. Все остальные поверхности трения смазываются за счет разбрызгивания масла, которое вытекает из подшипника шатуна. Картер (поз. 10) закрыт снизу поддоном, являющимся также крепежным фланцем компрессора. Из поддона масло идет на слив в картер двигателя через маслопровод.

Поршень (поз. 3) компрессора ЮМЗ, ПАЗ, Богдан изготовлен из сплава алюминия. В двух его верхних канавках находятся компрессионные кольца, установленные выточками вверх. В нижней канавке установлены два маслосъемных кольца, направленные выточками вниз. В головке (поз. 2) цилиндра (поз. 11) находятся нагнетательный и всасывающий клапаны.

При ходе поршня вниз происходит поступление воздуха из коллектора двигателя в цилиндр компрессора через штуцер (поз. 1) впускной и всасывающий клапан. При обратном ходе поршня сжатый воздух через нагнетательный клапан по трубопроводам поступает в пневматическую систему. При достижении в баллоне давления воздуха 0,73 Мпа происходит срабатывание регулятора давления и разгрузка компрессора. Регулятор отключает от баллона компрессор и соединяет нагнетательную линию с атмосферой. Компрессор, отключенный от баллона, производит подачу воздуха в атмосферу без противодавления, благодаря чему происходит его разгрузка. При понижении в баллоне давления до 0,63 МПа регулятор вновь срабатывает и происходит поступление нагнетаемого воздуха в баллон пневмосистемы.

Чертеж компрессора ЮМЗ, ПАЗ, Богдан (А29.03.000-01

1 – впускной штуцер;  2 – головка цилиндра;  3 – поршень;  4 – шатун;  5 – шарикоподшипник;  6 – уплотнитель;  7 – задняя крышка;  8 – коленчатый вал;  9 – передняя крышка;  10 – картер;  11 – цилиндр.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!