Обмен и возврат товара

Наша компания строго соблюдает законы нашей страны. Текст, которым должен руководствоваться покупатель в случае возникновения проблем с продавцом - Закон Украины "О защите прав потребителя". Он сообщает, что покупку можно вернуть продавцу, если не прошло более 14 дней. При этом необходимо сохранить вид товара и его целостность. 

Как менять товар, если он надлежащего качества

Качественный товар, не обладающий дефектами, может быть обменян на другой аналогичный.   Условия, описывающие обмен и возврат товара надлежащего качества, расписаны в статье 9 Закона. Текст гласит о том, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества возможен в случае несовпадения ожиданий покупателя о характеристиках вещи. К таким характеристикам относится форма, габарит, цвет, фасон, размер и т.д. Обменять такую вещь можно в течение 2-х недель.

При этом нужно соблюсти условия:

  • Не использовать товар. Допускается тестирование предмета, но не его повседневное использование на технике;
  • Сохранить товарный вид. Не оставлять царапин и потёртостей. Упаковка должна быть целостной;
  • Проверить наличие пломб, заглушек, ярлыков, которые уже были при доставке товара;
  • Сохранить документы вещи, чек.

Как менять товар, если он бракованный

Бывают ситуации, когда к покупателю приходит товар с дефектом. Мы всегда осматриваем товар и убеждаемся в его целостности, прежде чем отправить покупателю. Но вещь может быть повреждена, например, транспортной компанией. 

В таком случае следует руководствоваться статьей 9 Закона. Если потребитель в течение гарантийного срока находит недостатки, которых быть не должно, он обладает возможностью на требование:

  • Существенного понижения цены;
  • Устранить дефекты предмета бесплатно;
  • Возместить расходы на устранение дефектов.

При этом дефект не должен быть нанесён самим покупателем из-за нарушения норм эксплуатации. 

Наш магазин следит за качеством отправляемого товара. Но в случае возникновения проблем мы примем все меры для устранения недостатков