Диски сцепления


Диски сцепления

Сцепление - очень важная часть при движении транспортного средства. Процесс возможен благодаря слаженной работе сразу нескольких составляющих. Без каждой детали невозможно эффективное функционирование техники. В число важных приспособлений входит диск муфты сцепления. Часто к нему применимо название ведомый диск. В диске имеются пружинные пластины и несвязанные фрикционные накладки в количестве двух штук. Расхождение накладок возможно благодаря действию пружины во время выключенного сцепления. 

Принцип работы диска муфты сцепления

Когда сцепление активируется, происходит сход пластин друг с другом, что обеспечивает плавность включения сцепления. Первичный вал КПП крепит к себе шлицевым соединением ступицу ведомого диска. Такое соединение обеспечивает передвижение детали на валу. Ведомый диск связан со ступицей демпферными пружинами, которые нужны для подвижности детали. 

Задача фрикционных накладок состоит в лучшем зацеплении ведущего диска и поверхности. Этот расходный материал предотвращает быстрый износ ведомого. Данные накладки и тормозные колодки выполнены из практически схожего материала. Ведомый диск прикрепляется на поверхность посредством заклёпок или же специального клея. 

Почему ломается ведомый диск?

Причины поломки бывают разные. Во-первых, может влиять так называемая "пробуксовка", когда сцепление включено не полностью. Во-вторых, изнашиваются фрикционные накладки. Это расходный материал, поэтому его необходимо периодически менять. Так же накладки замасливаются, когда на него влияет большое количество смазки. В этом случае поможет чистка детали или же её замена. В-третьих, фрикционная накладка может оборваться и заклинить ведомый и ведущий диск. На практике это проявляется невозможностью полного включения сцепления. Чтобы устранить поломку, потребуется разобрать механизм. 

Узел муфты сцепления подвержен биениям и вибрациям из-за деформации поверхности дисков. На это влияет значительный перегрев устройства. Следствием такой ситуации является проскальзывание дисков.  

Не рекомендуем использовать дефектные агрегаты, поскольку они приводят к поломке муфты сцепления, а в худшем случае - к выходу из строя КПП. Всё это чревато большими вложениями денежных средств в ремонт тех
 


Сравнение товаров (0)



Показано с 1 по 15 из 33 (всего 3 страниц)