Корзины сцепления (муфты)


Корзины сцепления (муфты)

Сцепление необходимо транспортному средству для эффективного управления крутящим моментом от двигателя до колёс. Следовательно, нужен механизм, обеспечивающий данное явление. Корзина сцепления призвана выполнять активацию и деактивацию сцепления. Работа устройства осуществляется следующим образом: маховик и диск соединяются и разъединяются. 

В специальной технике корзина сцепления используется очень широко. Это и дорожные, и сельскохозяйственные, и строительные машины. 

Конструкция корзины сцепления

Несколько важных составляющих, объединённых в одну деталь - таков комплект корзины. Если обратиться к составляющим, то выделяют нажимной диск, диафрагменную пружину и, конечно же, сам корпус. Болты прочно крепят корпус к маховику. Для соединения маховика и ведомого диска нужен нажимной диск. Дело в том, что для включения сцепления ведомый диск должен зацепиться за маховик двигателя - эту операцию и совершает нажимной диск. Данную деталь соединяет с корпусом тангенциальная пружина. 

Значение диафрагменной пружины для всей конструкции велико. С её помощью обеспечивается должный уровень давления на нажимной диск, чтобы тот, в свою очередь, мог соединиться с маховиком. 

Виды корзины сцепления

Корзины сцепления изготавливают разные. Они разделяются по принципу действия:

  1. Нажимные. Чаще всего такой тип корзины можно увидеть в автомобилях. Для них она традиционна. Особенность агрегата заключается в технической стороне работы: сцепление включается с помощью смещения лепестков диафрагменной пружины в направлении маховика двигателя;
  2. Вытяжные. Имеют противоположный принцип действия - движение лепестков происходит не в направлении маховика, а от него. Такие корзины меньше по размерам, что благоприятно сказывается на экономии места под капотом. 

Особенности корзины сцепления для спецтехники 

Специальная техника работает в напряжённых, порой экстремальных условиях. Во-первых, машины сами по себе очень тяжелы. Во-вторых, они работают с тяжёлыми и габаритными грузами. В-третьих, часто передвигается не на ровной дороге, а по снегу, грязи, полю - там, где местность не располагает к движению транспортного средства. По этой причине для техники такого типа нужны усиленные корзины сцепления. Производители учли данные требования и сделали лепестки диафрагменной пружины более надёжными и крепкими. В основу кладут самые прочные марки стали. 

Ремонт корзины сцепления

Бывают случаи, когда лепестки ломаются. Это происходит в основном по двум причинам: неправильная эксплуатация или слишком долгое использование - у любой детали есть свой "срок годности". На практике поломка ощущается в сложности переключения передач. Если продолжать использовать сломанное устройство, то следом сломаются диск сцепления и выжимной подшипник. А это сильно ударит по карману. 

Купить корзину сцепления

Наш магазин готов предоставить вам разные корзины сцепления. Вы без проблем можете подобрать себе наиболее подходящий вариант - информация по каждой модели представлена в достаточном количестве.
 


Сравнение товаров (0)



Показано с 1 по 15 из 26 (всего 2 страниц)